• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникация устойчивости моды в СССР и современной России: что знает молодое поколение об экологических и социальных повестках в моде?

Уважаемые коллеги!

Центр социокультурных исследований НИУ ВШЭ

приглашает Вас на серию научных семинаров «Культура имеет значение».

 

В рамках данного семинара выступит

 

 

Ольга Алексеевна Карамалак   

 

к.филол.н., доцент, Школа иностранных языков, НИУ ВШЭ

 

 с докладом на тему:

«Коммуникация устойчивости моды в СССР и современной России: что знает молодое поколение об экологических и социальных повестках в моде?»

 

Семинар состоится 16 октября 2024 года в 15:00 в дистанционном формате на платформе Zoom.  

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию

https://forms.yandex.ru/u/67042a1c068ff0a36f39aa06/

 

Рабочий язык – русский

 

Резюме

Устойчивость моды и осознанное потребление постепенно пропагандируются, но все еще медленно развиваются в современной России. В докладе будет представлен обзор социальных и экологических практик в СССР и современной России в области моды и осознанного потребления, а также результаты эмпирического исследования, задачей которого было определить нынешнюю осведомленность молодежи об устойчивости моды и осознанном потреблении, какие действия предпринимают молодые россияне, чтобы следовать устойчивости моды. По данным опроса, проведенного в октябре-декабре 2022 года среди 267 российских студентов, респонденты знают некоторые практики устойчивости моды, даже не следуя модным тенденциям в целом, и практикуют их; однако при покупке одежды их приоритетом является не экологичность продукта, а его качество и удобство. Результаты исследования говорят о том, что в России необходимо усилить коммуникацию социальных и экологических задач в моде, бренды должны сделать приоритетом корпоративную социальную ответственность (КСО) и развивать свой бизнес, получая финансовую выгоду посредством КСО.

Добавить в календарь