• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Летняя школа: день 4

Четвертый день летней школы для ее участников начался с лекции по, пожалуй, самой важной теме для исследователей, стремящихся выйти на международный уровень, - требованиям к публикациям в международных журналах. Участники летней школы имели возможность получить информацию из первых уст – от бывшего редактора журнала “Journal for cross-cultural psychology ” и опытного рецензента Питера Смита.

В своей лекции Питер озвучил основные вопросы, появляющиеся у редактора в процессе анализа присланных на редактирование научных работ, а также предупредил о том, что в международных журналах процент непринятых работ составляет 60-90%.

Вслед за этим, после обсуждения всех возможностей и требований к публикациям состоялась последняя часть мастер-класса по проектированию опросников, в рамках которого дизайн своего исследования смогли презентовать участники школы.

В промежутке между мастер-классами участникам была представлена программа сотрудничества в рамках международной почетного общества студентов-психологов Psi-Chi. С презентацией выступал преподаватель университета г. Фордхэма, Нью-Йорк, прямой ученик С. Милгрэма, профессор Гарольд Такушьян.

После небольшого перерыва состоялся последний блок мастер-классов, посвященных организации исследования и написанию статей. Как и в прошлые дни школы, мастер-классы провели Ану Реало, Питер Шмидт и Шалом Шварц. На мастер-классах поднимались вопросы корректного составления абстракта – опорных вопросов и результатов исследования, по которым любой читатель может решить вопрос о том, читать дальше статью или нет, а также составления вступления. По результатам мастер-класса каждому участнику было дано задание составить в соответствии с озвученными требованиями абстракт, который они должны были представить на следующий день. Закончился учебный день презентацией работ участников и коллегиального обсуждения.

Александр Стефанов,

Стажер-исследователь