• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники лаборатории представляют магистерскую программу "Прикладная социальная психология" на Зимней школе-2012

В подмосковном пансионате «Клязьма» прошла Зимняя школа для абитуриентов магистратуры факультета психологии НИУ ВШЭ. Руководитель Международной НУЛ социокультурных исследований Н.М. Лебедева, а также сотрудники лаборатории А.Н. Татарко, З. Х. Лепшокова, Е.В. Осипова, С.В. Чувашов, А.К. Стефанов организовали представление магистерской программы "Прикладная социальная психология".

Студенты из университетов и институтов России, Белоруссии, Украины, Казахстана смогли познакомиться с условиями и спецификой обучения в магистратуре Вышки, задать вопросы на интересующие темы в рамках мероприятий Зимней школы. Также у участников была замечательная возможность пообщаться и получить консультации «из первых рук» от ведущих преподавателей магистерских программ. По вечерам  инициативными участниками проводились круглые столы, посвященные вопросам, поднимавшимся в течение дня, а также была возможность проконсультироваться в неформальной обстановке с организаторами Зимней школы об условиях поступления в магистратуру факультета психологии НИУ ВШЭ.

В рамках Школы было проведено множество мастер-классов, круглых столов, групповых дискуссий, тренингов, практикумов по самому широкому спектру прикладной и научной психологии. Однако одним из наиболее ярких и запоминающихся, по мнению некоторых участников Зимней школы, стал последний день школы. В этот день были представлены магистерские программы «Прикладная социальная психология», а также «Персонология и экзистенциальная психотерапия».
Программа «Прикладная социальная психология» привлекла достаточно большое количество участников. Занятия и лекции, проведенные в компании социальных, экономических, кросс-культурных психологов, запомнился, прежде всего, своей интерактивностью.
День начался с презентации магистерской программы её руководителем – Надеждой Михайловны Лебедевой. Студенты ознакомились с условиями обучения, перспективами дальнейшего роста и развития. Далее со студентами был проведен тренинг этнокультурной компетентности, где вызвавшиеся добровольцы смогли лично ознакомиться с последствием негативных стереотипов и предубеждений, которые существуют в современном обществе по отношению к представителям разных этнических групп.
После кофе-брейка, Александром Николаевичем Татарко были представлены кейсы из реальной практики кросс-культурного менеджмента: студенты могли оценить, какие социокультурные факторы необходимо принимать во внимание в сфере управления, организации и менеджмента международных компаний.
Не менее эффективно прошёл мастер-класс по социально-психологическому анализу эффективности рекламы, проведенный Аллой Борисовной Купрейченко. Участники при помощи профессионального консультирования преподавателя и предложенных методических материалов смогли самостоятельно оценить эффективность определенных рекламных продуктов, ознакомиться с основными проблемами создания рекламы.
Под конец учебно-рабочего дня, участников ждало самое интересное – социально-психологический анализ видеоматериалов. Разбирались феномены социальной психологии, которые участники могли увидеть в процессе просмотра небольших, очень неожиданных и эмоционально насыщенных  роликов.

Стефанов Александр
студент 4 курса, стажер-исследователь
Международной НУЛ социокультурных исследований