Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурентный и неконкурентный школьный климат и психическое и соматическое здоровье учащихся

2 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Марта Фюлёп (PhD, DSc, Институт когнитивной нейронауки и психологии, Венгерская Академия Наук), с докладом на тему: "Конкурентный и неконкурентный школьный климат и психическое и соматическое здоровье учащихся".

Исследование показало, что образование в условиях высокой конкуренции и участие в большом количестве конкурсов не приводило к большему количеству психологических и соматических проблем со здоровьем, чем неконкурентный контекст вальдорфских школ, и в обоих случаях большинство психологических и соматических проблем возникали в отношение к избегающим конкуренции и низкий уровень защитных факторов.