Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международный форум «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке»

23-27 мая сотрудники Центра социокультурных исследований приняли участие в VIII Международном форуме по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке» (IFTE 2022), который проходил на базе Казанского федерального университета.


Старший научный сотрудник ЦСКИ Бушина Е.В. и стажер-исследователь ЦСКИ, студент МП "Прикладная социальная психология" Каримова А.М. представили в рамках форума доклад «Влияние этнической принадлежности на восприятие ролей этнических меньшинств в ситуации школьного буллинга российскими студентами: факторный дизайн».

В рамках секции произошел обмен опытом с учетом разных контекстов и подходов, представленных докладчиками и намечены дальнейшие пути развития тематик, и возможность доработки материалов для дальнейших публикаций в ведущих журналах РФ. Очное участие позволило принять активное участие в обсуждении с другими участниками форума поднятых актуальных тем, связанных с образованием.