Роль учителей в изменении межкультурных отношений в школе
24 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Лучия Бомбиери (стажер-исследователь МНУЛ СКИ), с докладом на тему: "Instructions and Empathy: Teachers’ Role in Changing Intercultural Relations in School Settings".
В этом докладе были представлены предварительные результаты квази-эксперимента, проведенного в Италии и России. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы исследовать роль учителей (установки и поведение) в изменении реакции детей на сверстников-мигрантов в социально-культурной и межкультурной перспективе.
Участниками исследования были учителя и студенты из разных городов и регионов (Север Италии и Московская область). Учитывая, что исследование еще не завершено, поскольку данные в России еще не полностью сопоставлены, основное внимание было уделено исследованию в Италии и частичному сравнению между двумя странами.
Бомбиери Лучия
Международная научно-учебная лаборатория социокультурных исследований: Стажер-исследователь