Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как творческое восприятие индивида влияет на его творческое поведение

31 октября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Хархурин Анатолий Владимирович (PhD, доцент, Факультет социальных наук, Департамент психологии НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "The 7th P in creativity research: How an individual’s creative perception influences one’s creative behavior".


На семинаре была представлена парадигма креативного восприятия, которая обещает добавить новый взгляд на многогранную концепцию креативности. Эмпирическое исследование, обсуждаемое на семинаре, рассматривало, как культурный контекст модерирует вклад креативного восприятия в креативное поведение.