Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов

19 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Соколовский Максим Леонидович (к. психол. н., ведущий научный сотрудник, Научно-образовательный центр психологического сопровождения личностно-профессионального развития, ИОиСН, Северо-Кавказский федеральный университет), с докладом на тему: "Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов".

Проблеме адаптации и аккультурации иностранных студентов посвящены многочисленные отечественные и зарубежные исследования. В то же время актуальной и недостаточно изученной остаётся проблематика влияния аккультурационной установки иностранных студентов на успешность обучения в вузе. Исследование данного влияния  проводилось на выборке из 334 иностранных студентов Северо-Кавказского федерального университета. В результате подтвердилась гипотеза о наиболее оптимальной структуре связей успеваемости для студентов с установкой на интеграцию.