• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прошел II межвузовский семинар ЦСКИ "Поликультурная школьная среда: диалог исследователей и учителей"

1 октября 2024 года прошел II межвузовский семинар ЦСКИ "Поликультурная школьная среда: диалог исследователей и учителей". В семинаре участвовали коллеги из Института Образования, Казанского Федерального университета, МГППУ, а также представители школ - директора, преподаватели, школьная администрация.

Прошел II межвузовский семинар ЦСКИ "Поликультурная школьная среда: диалог исследователей и учителей"

Семинар "Поликультурная школьная среда: диалог исследователей и учителей" был организован Бушиной Е.В. и Каримовой А.М. Целью данного мероприятия было посмотреть на ситуацию поликультурности в школа с разных сторон: формат встречи исследователей и преподавателей инициировал важный диалог, который помог подсветить ключевые темы, проблемы и удачные практики поликультурных школ. 

На обсуждение выносились 6 ключевых вопросов: 

  1. Каковы современные вызовы школьного образования в России и зарубежом?

  2. Какова роль школьной администрации, учителей и родителей в формировании благоприятных условий обучения?

  3. Есть ли место воспитательной деятельности в школе? Какова ее цель?

  4. Как этническая композиция школьных классов влияет на академические и психологические показатели?

  5. Как современная школьная система относится к культурному разнообразию среди учащихся?

  6. Существует ли социокультурная адаптация русских и инокультурных учащихся?

С докладами по вопросам выступили Александра Алексеевна Бочавер, директор Центра исследования современного детства, Наталья Владимировна Ткаченко, доцент кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ, Чулпан Раесовна Громова, доцент Институт психологии и образования КФУ, Петр Владимирович Боярский, Координатор программ развития школы ЛЕТОВО, Каримова Азхария мухамадовна, стажер-исследователь ЦСКИ. Активно в обсуждение вовлекались также и учителя. 

Мы надеемся, что совместное обсуждение поможет эффективно взаимодействовать исследователя, учителя и другим агентам образования!.

Мы благодарим всех, кто проявил интерес и присоединился к семинару!