Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов
19 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Соколовский Максим Леонидович (к. психол. н., ведущий научный сотрудник, Научно-образовательный центр психологического сопровождения личностно-профессионального развития, ИОиСН, Северо-Кавказский федеральный университет), с докладом на тему: "Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов".
Межкультурные отношения в Крыму: роль идентичностей и аккультурационных предпочтений
25 ноября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Коджа Екатерина Андреевна (стажёр-исследователь, Центр социокультурных исследований, аспирант, приглашённый преподаватель, департамент психологии, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Межкультурные отношения в Крыму: роль идентичностей и аккультурационных предпочтений".
Личностные и контекстуальные предикторы адаптации представителей русского этнического меньшинства на постсоветском пространстве (на примере Эстонии)
30 сентября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Трифонова Анастасия Валентиновна (стажёр-исследователь, аспирант, Центр социокультурных исследований, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Личностные и контекстуальные предикторы адаптации представителей русского этнического меньшинства на постсоветском пространстве (на примере Эстонии)".
Поиск новых скрытых интеграционных паттернов в исследованиях аккультурации
25 февраля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Петра Сидлер (Докторант, Национальный центр компетенций в области исследований связи миграции и мобильности и Университет прикладных наук Северо-Западной Швейцарии), с докладом на тему: "Поиск новых скрытых интеграционных паттернов в исследованиях аккультурации".
Взаимосвязь стратегий аккультурации и школьного буллинга у подростков из этнических меньшинств
8 октября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Муминова Азхария Мухамадовна (стажер-исследователь, Центр социокультурных исследований, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Взаимосвязь стратегий аккультурации и школьного буллинга у подростков из этнических меньшинств".
Джон Берри - IAIR Podcast: How Shall We All Live Together
Джон Берри записал подкаст "How Shall We All Live Together" для International Academy for Intercultural Research (IAIR) - https://intercultural-academy.net/