• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «культура имеет значение»

Запах прошедшего Рождества: взаимосвязь памяти и ольфакции

2 октября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Майкл Бендер (PhD, доцент, департамент социальной психологи, Тилбургский университет, Нидерланды), с докладом на тему: "The scents of Christmas past – the relationship between memory and olfaction".

Миграционные вызовы в итальянских, российских и британских школах

25 сентября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Лучия Бомбиери, с докладом на тему: "Migration Challenges in Italian, Russian and British Schools".

Модель содержания стереотипов в России: интеграция подходов к объяснению этнических стереотипов

6 сентября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Дмитрий Григорьев, с докладом на тему: "Модель содержания стереотипов в России: интеграция подходов к объяснению этнических стереотипов".

Роль учителей в изменении межкультурных отношений в школе

24 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Лучия Бомбиери (стажер-исследователь МНУЛ СКИ), с докладом на тему: "Instructions and Empathy: Teachers’ Role in Changing Intercultural Relations in School Settings".

Использование ценностного опросника Ш. Шварца в психосемантических исследованиях

22 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Митина О.В. (к.психол.н., ведущий научный сотрудник, факультет психологии, МГУ имени М.В.Ломоносова), с докладом на тему: "Использование ценностного опросника Ш. Шварца в психосемантических исследованиях".

Социальные уроки рака: что истории личностных трансформаций онкобольных в ремиссии говорят о современном обществе как среде жизни Человека?

17 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Бердышева Е.С. (к. социол. н., старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Социальные уроки рака: что истории личностных трансформаций онкобольных в ремиссии говорят о современном обществе как среде жизни Человека?".

Возможности и ограничения исследования современных обрядовых практик визуальными средствами

19 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Обухов А.С. (к. психол. н., ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Возможности и ограничения исследования современных обрядовых практик визуальными средствами".

Циничные верования о человеческой природе: связь цинизма и неуважения

17 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Ольга Ставрова (PhD, Tilburg University, the Netherlands), с докладом на тему: "Victims, Perpetrators, or Both? The Vicious Cycle of Disrespect and Cynical Beliefs about Human Nature".

Взаимосвязь межпоколенной трансмиссии ценностей и психологического благополучия русских подростков в Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарии, Азербайджане и Латвии

27 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Галяпина В. Н. (к.психол.н., доцент, ведущий научный сотрудник, Международная научно-учебная лаборатория социокультурных исследований, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Взаимосвязь межпоколенной трансмиссии ценностей и психологического благополучия русских подростков в Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарии, Азербайджане и Латвии".

Личностные метачерты: опыт исследования на российской выборке

1 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Татарко А. Н. (д. псих. н., профессор, главный научный сотрудник МНУЛ СКИ), с докладом на тему: "Личностные метачерты: опыт исследования на российской выборке".