• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «культура имеет значение»

Связь между социальной сплоченностью и здоровьем: многоуровневый анализ в Германии

10 декабря в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Мэнди Ларсен (PhD, преподаватель, Бременский университет Якобса, координатор методического центра Бременской Международной аспирантской школы по социальным наукам (BIGSSS)), с докладом на тему: "Связь между социальной сплоченностью и здоровьем: многоуровневый анализ в Германии".

Психологический аспект самопонимания национальной идентичности в контексте исторического опыта на постсоветском пространстве

26 ноября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Тучина Оксана Роальдовна (доктор психологических наук, профессор, Кубанский государственный технологический университет), с докладом на тему: "Психологический аспект самопонимания национальной идентичности в контексте исторического опыта на постсоветском пространстве (на материале исследования молодежи России и Армении)".

Как творческое восприятие индивида влияет на его творческое поведение

31 октября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Хархурин Анатолий Владимирович (PhD, доцент, Факультет социальных наук, Департамент психологии НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "The 7th P in creativity research: How an individual’s creative perception influences one’s creative behavior".

Идентичность и психосоциальное функционирование в разных группах

26 сентября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Байрон Адамс (Университет Тилбурга, Нидерланды, Университет Йоханнесбурга, ЮАР), с докладом на тему: "Идентичность и психосоциальное функционирование в разных группах".

Как возникают «мигрантские школы» и кто такие «дети мигрантов»?

23 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Деминцева Е.Б. (к. ист.н., заведующая Центра качественных исследований социальной политики, доцент факультета гуманитарных наук, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Как возникают «мигрантские школы» и кто такие «дети мигрантов»?".

Инновационная vs Бюрократическая организационная культура: значение для проактивности студентов университета

18 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Абрамова О.А. (Факультет социальных наук, департамент психологии, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Инновационная vs Бюрократическая организационная культура: значение для проактивности студентов университета".

Культурные комплексы, выраженные в языковых конструктах русского, казахского и турецкого языков

16 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Хохлатова Е.Ю. (учредитель группы Развития Аналитической Психологии в Казахстане), с докладом на тему: "Культурные комплексы, выраженные в языковых конструктах русского, казахского и турецкого языков".

Индигенное исследование индийской культуры: понимание значения Ладжа

4 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Рича Авасти (PhD, доцент, Университет Амбедкара, Дели, Индия), с докладом на тему: "Индигенное исследование индийской культуры: понимание значения Ладжа".

Конкурентный и неконкурентный школьный климат и психическое и соматическое здоровье учащихся

2 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Марта Фюлёп (PhD, DSc, Институт когнитивной нейронауки и психологии, Венгерская Академия Наук), с докладом на тему: "Конкурентный и неконкурентный школьный климат и психическое и соматическое здоровье учащихся".

Межэтнические установки в поликультурном пространстве (на примере Сербии)

21 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Елена Живкович (к. психолог. н., Сербия), с докладом на тему: "Межэтнические установки в поликультурном пространстве (на примере Сербии)".