Экокультурная психология
31 января в рамках научного семинара «Культура имеет значение» выступили Григорьев Дмитрий (к.псих.н., научный сотрудник Центра социокультурных исследований, НИУ ВШЭ) и Галлямова Альбина (стажер-исследователь Центра социокультурных исследований, НИУ ВШЭ) с докладом на тему: "Экокультурная психология".
Алкоголизм местных жителей в восприятии молодежи Псковской области: стигматизация, локальная идентичность и миграционные установки
11 января в рамках научного семинара «Культура имеет значение» выступила Белова Юлия Юрьевна (к.социол.н., ведущий научный сотрудник, Институт прикладных политических исследований, Научно-учебная лаборатория политических исследований, НИУ ВШЭ) с докладом на тему "Алкоголизм местных жителей в восприятии молодежи Псковской области: стигматизация, локальная идентичность и миграционные установки".
Представления о патриотизме и гражданская идентичность российской студенческой молодежи в различных социально-исторических контекстах
20 декабря в рамках научного семинара «Культура имеет значение» выступила Надежда Викторовна Муращенкова (кандидат психологических наук, научный сотрудник Центра социокультурных исследований НИУ ВШЭ) с докладом на тему "Представления о патриотизме и гражданская идентичность российской студенческой молодежи в различных социально-исторических контекстах".
Социальные представления об успешности у современных мусульман
15 декабря в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Шорохова Валерия Альбертовна (к.психол.н., доцент, кафедра этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования, МГППУ), с докладом на тему: "Социальные представления об успешности у современных мусульман".
Нападения подростков на школы: болезнь или социальное явление?
24 ноября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Дозорцева Елена Георгиевна (д.психол.н., профессор, заведующая кафедрой юридической психологии МГППУ, руководитель лаборатории психологии детского и подросткового возраста научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского), с докладом на тему: "Нападения подростков на школы: болезнь или социальное явление?".
Культура коммуникации в цифровой среде (на примере социально-политической тематики)
2 июня в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Фахретдинова Александра Павловна (к.пед.н., научный сотрудник, учебно-исследовательская лаборатория экспериментальной психологии, факультет психологии, НИ Томский государственный университет), с докладом на тему: "Культура коммуникации в цифровой среде (на примере социально-политической тематики)".
Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов
19 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Соколовский Максим Леонидович (к. психол. н., ведущий научный сотрудник, Научно-образовательный центр психологического сопровождения личностно-профессионального развития, ИОиСН, Северо-Кавказский федеральный университет), с докладом на тему: "Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов".
Чем гордится и чего стыдится молодежь в России?: роль базовых индивидуальных ценностей
30 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Неврюев Андрей Николаевич (к. психол. н., ст. преподаватель, факультет социальных наук и массовых коммуникаций, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации), с докладом на тему: "Чем гордится и чего стыдится молодежь в России?: роль базовых индивидуальных ценностей".
Креативность в межкультурном общении: оригинальность или релевантность?
3 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Бульцева Мария Александровна (к. психол. н., научный сотрудник, Центр социокультурных исследований,
преподаватель, департамент психологии, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Креативность в межкультурном общении: оригинальность или релевантность?".
Личностные ценности российских и американских студентов: субъективная реальность культуры
17 февраля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Каширский Дмитрий Валерьевич (д. психол. н., профессор, факультет психологии, Российский государственный социальный университет), с докладом на тему: "Личностные ценности российских и американских студентов: субъективная реальность культуры".