Во что верят студенты-миллениалы Беларуси, Казахстана и России, и как это связано со страхом перед COVID-19?
5 июля в журнале «Социальная психология и общество» вышла новая статья Н. Муращенковой «Социальные аксиомы и страх перед COVID-19: мультигрупповой анализ связи у студенческой молодежи трех стран».
XII Летняя школа Центра социокультурных исследований "Разработка дизайна кросс-культурного исследования"
Состоялась XII Летняя школа Центра социокультурных исследований "Разработка дизайна кросс-культурного исследования" для студентов, аспирантов и научно-педагогических работников, проходившая в этом году в г. Звенигород с 26 июня по 1 июля.
Онлайн турне по международным конференциям
Стажер-исследователь ЦСКИ Васильева Екатерина представила свои доклады на международных научных конференциях.
Международный форум «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке»
23-27 мая сотрудники Центра социокультурных исследований приняли участие в VIII Международном форуме по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке» (IFTE 2022), который проходил на базе Казанского федерального университета.
Культура коммуникации в цифровой среде (на примере социально-политической тематики)
2 июня в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Фахретдинова Александра Павловна (к.пед.н., научный сотрудник, учебно-исследовательская лаборатория экспериментальной психологии, факультет психологии, НИ Томский государственный университет), с докладом на тему: "Культура коммуникации в цифровой среде (на примере социально-политической тематики)".
Конференция в Институте истории им. Ш. Марджани Академии наук Республики Татарстан
27-29 апреля сотрудники Центра социокультурных исследований приняли участие в V Всероссийской научно-практической конференции «Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации», посвященной памяти Л.М. Дробижевой, организованной Институтом истории им. Ш. Марджани Академии наук Республики Татарстан. Конференция прошла в городе Казань.
Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов
19 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Соколовский Максим Леонидович (к. психол. н., ведущий научный сотрудник, Научно-образовательный центр психологического сопровождения личностно-профессионального развития, ИОиСН, Северо-Кавказский федеральный университет), с докладом на тему: "Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов".
Чем гордится и чего стыдится молодежь в России?: роль базовых индивидуальных ценностей
30 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Неврюев Андрей Николаевич (к. психол. н., ст. преподаватель, факультет социальных наук и массовых коммуникаций, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации), с докладом на тему: "Чем гордится и чего стыдится молодежь в России?: роль базовых индивидуальных ценностей".
Креативность в межкультурном общении: оригинальность или релевантность?
3 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Бульцева Мария Александровна (к. психол. н., научный сотрудник, Центр социокультурных исследований,
преподаватель, департамент психологии, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Креативность в межкультурном общении: оригинальность или релевантность?".
Личностные ценности российских и американских студентов: субъективная реальность культуры
17 февраля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Каширский Дмитрий Валерьевич (д. психол. н., профессор, факультет психологии, Российский государственный социальный университет), с докладом на тему: "Личностные ценности российских и американских студентов: субъективная реальность культуры".