Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов
19 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Соколовский Максим Леонидович (к. психол. н., ведущий научный сотрудник, Научно-образовательный центр психологического сопровождения личностно-профессионального развития, ИОиСН, Северо-Кавказский федеральный университет), с докладом на тему: "Роль аккультурационной установки в успешности обучения иностранных студентов".

Треть родителей школьников – «невидимки» – эксперты Инобра изучили модели поведения семей в разных типах школ и получили за это премию
Редакция журнала «Социологические исследования», выпускаемого Институтом социологии РАН, подвела итоги 2021 года. В номинации «Наилучшее сочетание теоретических и прикладных возможностей социологии» премию журнала получила статья наших коллег – Михаила Гошина (Центр общего и дополнительного образования), Марины Пинской (в прошлом году перешла из Инобра в МГИМО) и Дмитрия Григорьева (Центр социокультурных исследований). Статья посвящена формам участия родителей в образовании детей в школах разного типа.
Чем гордится и чего стыдится молодежь в России?: роль базовых индивидуальных ценностей
30 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Неврюев Андрей Николаевич (к. психол. н., ст. преподаватель, факультет социальных наук и массовых коммуникаций, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации), с докладом на тему: "Чем гордится и чего стыдится молодежь в России?: роль базовых индивидуальных ценностей".
Креативность в межкультурном общении: оригинальность или релевантность?
3 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Бульцева Мария Александровна (к. психол. н., научный сотрудник, Центр социокультурных исследований,
преподаватель, департамент психологии, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Креативность в межкультурном общении: оригинальность или релевантность?".
Личностные ценности российских и американских студентов: субъективная реальность культуры
17 февраля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Каширский Дмитрий Валерьевич (д. психол. н., профессор, факультет психологии, Российский государственный социальный университет), с докладом на тему: "Личностные ценности российских и американских студентов: субъективная реальность культуры".
Новая статья сотрудников ЦСКИ в Environment and Behavior
17 декабря вышла новая статья А.Н. Татарко, Е.В. Макласовой и Э. ван де Влиерта "Climato-Economic Context of Regional Crime and Corruption Across the Russian Federation".
В каких странах распространены теории заговоров о COVID-19
Научный сотрудник Центра социокультурных исследований в интервью интернет-изданию "Газета.ру" рассказал о взаимосвязи доверия и отношения европейцев к ковид-ограничениям в начале пандемии.
Межкультурные отношения и психологическое благополучие на постсоветском пространстве
В декабре 2021 г. вышел в свет тематический номер журнала "Культурно-историческая психология": "Межкультурные отношения, идентичности, психологическое благополучие: постсоветский опыт". По материалам данного выпуская 2 февраля 2022 г. сотрудники Центра провели открытый вебинар с присутствием исследователей и экспертов.
Как миграционная политика влияет на субъективное благополучие принимающего населения в европейских странах
10 февраля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», организованного совместно с Международной лабораторией социальной нейробиологии, выступил Татарко Александр Николаевич (д.психол.н., главный научный сотрудник, заместитель директора Центра социокультурных исследований, профессор, Факультет социальных наук, департамент психологии, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "How Migration Policy Shapes the Subjective Well-Being of the Non-immigrant Population in European Countries".
Не знать, но бояться: источники и способы преодоления канцерофобии
20 января в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Старцев Сергей Вячеславович (стажёр-исследователь, Международная лаборатория исследований социальной интеграции, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Не знать, но бояться: источники и способы преодоления канцерофобии".